• Languages
Language (Русский)
  • Українська (UA)
  • Русский (RU)
  • English (EN)
  • Deutsch (DE)
  • Français (FR)
  • Español (ES)
  • Беларуская (BY)
  • Български (BG)
  • Polska (PL)
  • Čeština (CZ)
  • Slovenský (SK)
  • Lietuvių (LT)
  • Latvijas (LV)
  • Nederlands (NL)
  • Português (PT)
  • Italiano (IT)
  • Svenska (SV)
  • Norsk (NO)
  • Dansk (DK)
  • ქართული (GE)
  • Română (RO)
  • Magyar (HU)
  • Ελληνικά (EL)
  • Deutsch (AT)
  • العربية (AR)
  • Türkçe (TR)
  • Azərbaycan (AZ)
  • Татарча (TAT)
  • 日本語 (JP)
  • 中文 (CN)
  • 한국어 (KR)

Logo

support informnapalm
Navigation
  • Главная
  • Новые материалы
    • Донбасс
    • Крым
    • Сирия
    • Мир
    • Аналитика
    • Другое
    • «Запад-2017» (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
    • Спецтема
    • IN Sight НОВОСТИ
  • Базы данных
  • Карты
    • Карта населенных пунктов
    • Карта розграничения сил на Донбассе
  • Воинам АТО
  • О НАС

Эксклюзивное видео допроса российского наемника на Донбассе (эпизод 2)

on 19.11.2014 | 12 комментариев | Донбасс | Новости Print This Post Print This Post
  • ru
  • de

В распоряжении команды InformNapalm оказались уникальные кадры диалога российского наемника с украинским силовиком, снятые в полевом лагере. На видео присутствует ненормативная лексика, хотя в целом все достаточно культурно. Ответы российского наемника демонстрируют абсурдность российской пропаганды, их страшилок про “Правый сектор”, “киевскую хунту” и прочих ярлыков, которые пытаются навешивать на Украину российские СМИ.
Беседу боевика ДНР из РФ и украинского силовика мы разделили на три эпизода.
С видео из первого эпизода вы можете ознакомиться по ссылке.

Эпизод II:

СТЕНОГРАММА ЗАПИСИ

Из заголовка газеты:
«Тезка легендарного флотоводца переплыл две бухты разом.
Преподаватель Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Федор Устинов совершил экстремальный заплыв: с пляжа в Алексино отправился в Кабардинку. Расстояние почти в одиннадцать с половиной километров молодой человек преодолевал около шести часов».
Документ: «Удостоверение №12910, Донецкая Народная Республика, Федор Викторович Устинов, 12.05.1983 г.р., состоит в должности стрелка».
Страница с Facebook СБУ о задержании Федора Устинова.

– Ты что-то создал в этом мире? Лично ты?
– Ну, создал. Не хочу отвечать.
– Не, ну я тебе вопрос задаю.
– Что ты создал?
– Я не обязан вам отвечать.
– Почему ты не хочешь мне отвечать? Ну что ты создал? Ну вот реально: посадил дерево, там, построил дом – ну вот что ты сделал?
– Я приехал и обеспечил безопасность.
– Та обеспечил безопасность? Тебе самому не смешно от этого?
– Нет.
– Ну какую ты безопасность обеспечил? У тебя есть военное образование, скажи мне? Мил человек, у тебя есть военное образование?
– Да, есть.
– Какое? Учебка в Ростове-на-Дону – это не военное образование. Понимаешь?

<…>

– Я тебе говорю о военном образовании. Вот у тебя есть экономическое образование. Да? Есть экономическое образование?
– Да, есть.
– Я не оспариваю то, что у тебя есть экономическое образование, то есть что оно у тебя есть. Правильно?

<…>

– Если меня посадят где-то и научат сводить дебет-кредит, я не буду говорить, что у меня есть экономическое образование. Это смешно, правда?
– Смешно.
–Экономическое образование – это что-то большое, да? Логично?
– Да, большое. Цельное.
– То же самое – военное образование. Если тебе дали в руки, что у тебя было: пулемёт или автомат?
– Пулемет.
– Пулемет – какой?
– РПК.
– А калибр?
– 5,45.

<…>

– А скорострельность?
– …
– Вот видишь, на этот вопрос…
– 600-800…
– Вот видишь, на этом твое военное образование… Никакое это не военное образование… Ты хоть не смеши меня. Еще раз говорю, эти курсы выстрелов… Ты не первый, с кем я общаюсь на эту тему, курсы выстрелов – это не военное образование.

<…>

– Ичкерия – знакомое тебе место? Ну, Чечня?
– Республика Чечня. Ичкерия – не подходит.
– Извините. Опять-таки, это люди себя так называли – Ичкерия. Кто ты такой, чтобы давать определения, что подходит, а что не подходит? Если ты говоришь, что местные имеют право на самоопределение, правильно?
– Да.
– А чеченцы имеют право на самоопределение?
– Так в том-то и дело, что они определили, что они – Республика Чечня
– Подожди… они имеют право на самоопределение?
– Да.
– Так какого тогда «х» было две чеченских войны, когда убивали людей? А если сейчас ты мне начнешь рассказывать, что это были бандиты, то я тебе забью миллион голов, потому что я там был, а тебя там не было.
– Значит, чеченская вот эта вот кампания была организована не совсем правильно…
– Первая или вторая?
– Первая особенно
– Та-ак… Какого ты года рождения?
– 1983-го.
– 83-го… Ну-ну…
– Продажные люди ее организовывали…
– Стоп… Народ вышел на площадь в Грозном с желанием отделиться от Российской Федерации? Это есть факт? Это – есть факт. Неоспоримый факт. Есть этот факт?
– Да, есть…
– А на каком основании тогда твои нынешние земляки пошли их убивать, расскажи мне?

<…>

– А кого убивали?
– Кого убивали? Ты знаешь, кого там убивали? Знаешь, как там танками детей маленьких давили?
– Никогда такого не было.
– Я там был – тебя там не было.
– Российские военные никогда танками детей не давили.
– Да что ты мне тут рассказываешь? Ты этот великорусский шовинизм закидывай на хер, бля… «Русские не могут». Я тебе расскажу, что русские могут… Я тебе покажу видео, обязательно покажу…

<…>

– Ты в русской армии служил? Ты конкретно в русской армии служил?
– Нет. Не служил.
– Так откуда ты можешь знать эти законы и уставы? Так объясни мне, дураку, как ты можешь знать о вкусе борща, если ты его, блять, не пробовал? Как ты можешь это сказать? Просто со стороны? Я так решил или что? Ты провидец какой-то? Или как? В армии ты не служил. Ты даже устава не читал, я так понимаю.
– Устав я читал.
– Какой устав ты читал?
– Общевоинский строевой.
– Ну, это пока ты там готовился. Это понятно, два дня… Хорошо… Ты его читал. Но ты в армии не служил. Ну о каких ты можешь говорить понятиях? Если ты даже в армии не служил?
– Братья, друзья…
– Та подожди! Какие братья? Твои «братья» в 1994 году на моих глазах детей расстреливали. На хуй ты мне это рассказываешь? Про братьев? А?

<…>

– Я это беру, потому, что я лично видел. Помнишь, мы с тобой чуть раньше говорили о том, что «видел и щупал», да? Вот я это видел. Я это щупал.
– Я не верю в то, что русские могут расстреливать детей. Это неправда.
– А, то, что синие морские пехотинцы Тихоокеанского флота расстреливают детей – этого не может быть? Да? Синие, причем в говно синие, в умат, блять. Ты мне сейчас еще скажи, что русские не пьют. Это будет вообще…
– Русские пьют, но детей они не расстреливают. Это неправда.
– Федор, я тебе чисто человеческий совет хочу дать. Ты вроде взрослый человек, у тебя даже высшее образование есть… Так вот, ты научись во всем сомневаться. И тупо идти на поводу у какого-то канала «Россия 24» – это глупо. Ты знаешь, чтобы черпать информацию, я смотрю все каналы. И ДНРовские, и украинские. Я по национальности не украинец. Я этого не стесняюсь, понимаешь? Я не украинец по национальности, но я воюю за этот народ. Потому что я давал ему присягу.

<…>

– Поверь мне, если бы оно было все не так, как есть на самом деле, я не взял бы в руки оружие и не пошел бы воевать за него. Понимаешь?
– Я не могу вам верить.
– Согласен. То есть ты сомневаешься.
– Да я во многом сомневаюсь.
– Например?
– В том, что ты говоришь, что синие морпехи расстреливали детей. Этого не может быть. Это – бред.
– Понятное дело. Расстреливать могут кто? Расстреливать могут нацики [Национальная гвардия], правильно? «Правый Сектор».
– Потому, что им за это платят деньги.
– Ну ты это лично видел?
– А почему я…
– Смотри, в моих словах ты сомневаешься, а почему я не должен сомневаться в твоих?

<…>

– То есть тебе как барану сказали, и ты пошел. Если ты лично этого не знаешь, не видел, из чего ты черпаешь информацию?
– СМИ показывали.
– СМИ…
– Они более конкретно смотрят, фиксируют…
– Еще находясь в России ты все это видел, правильно?
– Да.
– А здесь находясь ты это видел? Какое-то СМИ вам показывает, что делают здесь?
– Ну, здесь российских телеканалов нет.
– Опять одно и то же. Опять российские каналы. Какие-то другие телеканалы тебе показывают это?
– Здесь есть и украинские каналы.
– Они тебе это показывают?
– Они показывают совершенно обратную ситуацию.
– А почему? Давай задумаемся?
– Наверное, потому что хотят стравить одного с другим…
– Одного с другим – это кого с кем?
– Как стравить? Российские телеканалы отражают суть событий. А украинские…
– Откуда ты можешь знать, что это суть событий? А те – врут? Вот откуда? Вот откуда ты можешь знать, что те – суть отображают, а те – врут. Не мешало бы и третьи посмотреть еще хотя бы…
– Потому что еще люди…
– Потому, что я с России, поэтому мне похер, правильно?
– Нет, не так…
– А как? Какие люди говорят? Конкретно, какие люди?
– Ну есть информация от людей, вот они ходят там…
– Мне это напоминает одну ситуацию. Был у нас человек один, Курлович. Так вот, бойцы ему звонят, номер определить невозможно, и спрашивают: «Алло, Курлович, вы пидар? – Кто это говорит? – Так все говорят». Так и здесь тоже. Все – это кто??? Ну, конкретно, кто? Я сам хочу разобраться с вопросом. Мне просто это интересно. Может, я неправильно делаю, бля…
– То, что воюешь на стороне Украины? Конечно, неправильно.
– Ты меня убеди в том, что я это делаю неправильно. Дай мне какие-то доказательства. Ну убеди меня в этом!
– Воевать на стороне Украины – значит поддерживать современный курс развития Украины.
– Это какой курс развития Украины? Ты знаешь об этом курсе?
– Интеграция с Европой, американизация…
– Так…
– Утрата всех национальных ценностей…
– Из чего ты все это черпаешь? Данное умозаключение…
– Из массы источников…
– Анализ базируется на информации…
– Анализ базируется на методах обрабатывания информации…
– Хорошо… Мы заходим в дебри, не вопрос… Согласен с тобой… Но для анализа информации минимум сколько источников?
– Чем больше, тем лучше…
– Сколько у тебя источников? Ты мне сказал только про один источник. Больше ты мне ни про один источник не сказал.
– Не, подожди…
– Ну, говори…
– В отношении этого я много изучал информации. И Украина…
– Какую ты изучал информацию?
– Есть общий геополитический курс втягивания стран вот в эту вот европейскую клоаку.

<…>

– Ты приехал меня убить, чтобы здесь все было хорошо, правильно я тебя понимаю?
– Нет…
– Но тебя взяли с оружием в руках. То есть ты был готов убивать меня, правильно? Ну, правильно или нет?
– Если б ты стрелял, я б убил.
– Подожди… Мы сейчас не про «если», а вообще. То есть ты был готов убивать, правильно?
– Да.
– То есть ты приехал меня убить, чтобы здесь все лучше жили. Но это алогично.
– Я приехал убивать врагов, а не людей.
– Я для тебя враг?
– …тех, кто убивает детей и мирных людей…
– Я для тебя враг?
– Да.
– А почему я для тебя враг? Вот как ты дал определение бы, что я для тебя враг?
– Потому, что ты отстаиваешь…
– Заметь, я тебя не бил? Я в тебя не стрелял? Но я для тебя – уже враг.
– Потому что ты отстаиваешь политику уничтожения украинского народа.
– А ты откуда знаешь, какую я вообще политику отстаиваю?
– А ты поддерживаешь это правительство, а оно…
– А откуда ты знаешь, какое я правительство поддерживаю?
– Текущее, ты ж за него воюешь!
– Я не за него воюю. Ты присягу украинскому народу, военную присягу, читал? Нет? Там про украинское правительство есть хоть слово?
– Читал, там – не сказано.
– Ну, так какому я правительству служу? Я присягал украинскому народу, а не правительству. Это серьезная вещь, ты против нее никак не поспоришь.
– Деньги кто платит?
– Деньги мне платят налогоплательщики. Из денег налогоплательщиков у нас составляется бюджет. Я правильно говорю?
– Правильно.
– А кто мне платит деньги? Правительство деньги платит? Или налогоплательщики мне деньги платят?
– Ну ты защищаешь все равно правительство, а не народ.
– Подожди… Ну я как ни скажу, ты все равно пытаешься уйти – это нечестно!
– Я не пытаюсь уйти, просто получается, что ты воюешь за народ, но от этого благо получает само правительство. Потому, что оно не свергается с власти.
– А почему оно должно… А кто его должен свергнуть?
– Народ.
– Тогда… давай мы Володю [Путина] тоже свергнем? А почему бы нет?
– А народ хочет, чтобы он был.
– Кто тебе это сказал?
– По улицам походи, поспрашивай людей!
– У тебя по Новороссийску – может быть, а ты зайди в Татарстан! Зайди на Дальний Восток! Не хотят! В Сибирь зайди – не хотят!
– Да я был на Дальнем Востоке – как не хотят, если хотят!
– Где ты был?
– На Сахалине был.
– И что? Все Володю хотят? Ты че меня смешишь, братан? Я знаю отношение людей, которые живут за Уралом, к тем, кто в средней полосе. И сибиряков тоже… Так что не рассказывай.

[Флаги: Сибирская Народная Республика, Калининградская Народная Республика и т.д.]

(с) Текстовый и видеоматериал подготовлен командой InformNapalm.
При перепечатке информации с сайта активная ссылка на наш ресурс обязательна.

___
* Проверено редактором Еленой Сергеевой
.

Tags: боевикДНРДонбассЛНРнаемникНовороссияРФсолдатФедор Устинов

12 комментариев to “Эксклюзивное видео допроса российского наемника на Донбассе (эпизод 2)”

  1. 24.11.2014

    Константин Войдите, чтобы ответить

    Он герой!!! Дай бог чтоб он выжил, если нет, вы суки за него, и за многих других убиенных, как мирных, так и погибших ополченцев, с России или с Новороссии ответите, перед лицом их же соратников!!! И на место этого парня, придут тысячи и тысячи русских с России, и с самой Новороссии, чтоб замолчали ваши «грады» и точки У!!! А майданутые это вы!!! Вон уже и семенченко сдали вашего, что он расстреливал мирных жителей, так что не надо тут ля ля!!! Пидоры укропские!

  2. 23.11.2014

    Eugenija Войдите, чтобы ответить

    Хоть он и отрицает, но главный посыл «Я с россии и мне всё остальное пофигу» — чувствуется… Блин, даже не верится, что вот такое детское сознание может быть у тридцатилетнего мужика

  3. 23.11.2014

    iBook Войдите, чтобы ответить

    А почему собственно мечтатель? Он как раз спокоен потому что знает на сто процентов месяц два и поменяют и это правда

  4. 22.11.2014

    Симпсон Войдите, чтобы ответить

    Пропаганда в российских СМИ успешно делает свое дело, поэтому мне хотелось бы, чтобы в украинской армии скорее появились грамотные люди, обязанностью которых была бы умелая, четко аргументированная контрпропаганда, т.е. промывание мозгов зомби бойцов российских вооруженных соединений и отдельных добровольцев. Пришла пора работать целенаправленно по мозгам ватников. В данном видеоролике украинский военный, ведущий допрос, имеет большое желание воздействовать на пленного, чтобы развеять заблуждения россиянина, но умения вести подобные допросы у него явно нет.

    • 03.01.2015

      Александр Войдите, чтобы ответить

      Беда в том, что все уже забыли, с чего началась война… А началась она с того, что Болотов и компания, проведя пророссийскую агитацию, совершил вооружённый захват здания СБУ в Луганске, нарушив тем самым все возможные законы Украины…. В связи с этим правительство начало АТО. И, блин, никто об этом молодым людям не напоминает, что воюя на стороне альпаченцев — воюют против закона и порядка…..

  5. 21.11.2014

    Ramesses Войдите, чтобы ответить

    Посмотрел два видео с допросами этого «освободителя», его ответы мне сразу что-то напомнили. Подобными фразами может отвечать только сектант с зомбированным сознанием. Здесь на сайте был выложен пост где Ганопольский рассказывал, как происходит зомбированние через телевизор. Да я могу подтвердить это! Это особенно действует на стариков и тех у кого телевизор работает как фон со звуком. Молодёжь не смотрит тв, их окучивают по другому. Начиная от примитивных сюжетов на Youtube ( для школоты и гопников) до идеологических обработок на Селигер и т.п. в Вузах. Но в Вузах работают уже дяди по умней, знающие как преподнести в нужном русле информацию о прыгающих на Майдане украх , кровавых бандеровцах, ну и конечно о американский военных базах в Крыму( которые должны были открыться летом 2014 года). И вот что еще скажу на своём примере. У меня есть знакомая пожилая женщина ( настоящая украинка давно живущая в Москве), её так обработала пропаганда по ящику, что она повторяет всю ту хрень с телевизора, слово в слово. Бесполезно ей что-то доказывать обратное, в мозг уже вбита другая информация.

  6. 20.11.2014

    Орест Войдите, чтобы ответить

    Не я сочинил.
    «Вижу горы и долины, вижу реки и поля.
    Это русское приволье, это родина моя.
    Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест.
    Это — русская держава, сколько здесь любимых мест!
    Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай…
    Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край!
    Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я…
    Это русская сторонка, это родина моя!
    Недалече пирамиды, Нил течет — богат водой,
    Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой!
    Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас
    Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас!
    Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду.
    Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду!
    Вот индейцы курят трубку И протягивают мне,
    Все на свете любят русских, На родной моей земле!»

  7. 20.11.2014

    Орест Войдите, чтобы ответить

    Подобных разговоров лично у меня состоялись десятки. Итог один — никакого, да и смысла нет описывать. Много русских проживает а Прибалтике и что это Россия? У большинства росиян мысль направлена четко в одну сторону, «где я, там моя земля». Разговор и убеждения бесполезны. Отношения к военнопленным определено законами войны так же как и к наемникам. Наемник уничтожается без суда и следствия, какой смысл вести с ним любые беседы? Единственное для чего он может пригодится так это что бы себе яму вырыл и в дальнейшем не вонял. Понятие государственная граница сопредельного государства у Орды отсутствует напроч.

  8. 20.11.2014

    elena Войдите, чтобы ответить

    Какой вообще смысл в этих беседах? Ему нужно показывать, фактами в морду тыкать. Вот было у допрашивающего видео про синих морпехов — надо было найти его и показать. А то сидит разглагольствует про политику Украины. Правительство свергать он пришел, видите ли. Да кто он такой, чтобы здесь кого-то свергать?

  9. 20.11.2014

    Михась Войдите, чтобы ответить

    Во Франции есть Иностранный легион
    Можно ли сказать, что это — армия Мароко? Так там же мароканцы! Можно ли сказать, что это — армия Алжира, Туниса, Ливии? Там же с Африки люди! А ПОЧЕМУ мы называем Иностранный легион частью французкой армии?
    Точно так же в РФ сейчас есть 2 армии: одна — официальная, другая — неофициальная!
    И вообще ещё тысячи лет назад тот же Рим нанимал варворов, целые отряды, и очень крупные отряды воевали на стороне Рима!
    Боевые отряды орудующие на Донбассе комплектуются, причём централизованно и организованно в РФ. Даже в военкоматах набираются!
    Тренируются и обучаются российской властью.
    Полностью снабжаются российской властью.
    Вооружаются российской властью.
    И деньги убийцам — тоже платит Москва!
    Это — вторая армия РФ. Которая осущетвляет окупацию части Донбасса. Достаточно одних лишь обстрелов с территории РФ, чтобы определить действия РФ как войну.
    Далее, Крым был оккупирован армией РФ — этого ДОСТАТОЧНО. Не нужно более кому-то что-то доказывать.
    Более того, часть Херсонской области (Чонгар) был оккупирован российской армией! Типа ВСЕ слепые и не видят этого!!!
    Если Запад требует доказательств от Украины — значит он ищет оправданий, чтобы не принимать нашу сторону.

  10. 20.11.2014

    Антон Войдите, чтобы ответить

    Прозг промыт полностью и начисто, ему даже что то объяснять бесполезно…

  11. 19.11.2014

    Bigsem Войдите, чтобы ответить

    От упоротый кацап, таких ещё не было на видео нигде! Наверное, надеется, что обменяют и дома будет героем! Мечтатель!

You must be logged in to post a comment.

Facebook / Тwitter / Telegram / Slate

База данных InformNapalm

Представляем книгу "Донбасс в огне". Это руководство будет полезно для журналистов, исследователей, военных экспертов, дипломатов и всех, кто собирает информацию о войне на Донбассе.

Download free PDF

Архивы публикаций

Сollaborator

банер
  • Главная
  • Privacy Policy
  • Контакты InformNapalm
© 2014-2019 «InformNapalm» CC-BY 4.0