Сегодняшние «борцы за свободу Новороссии» подняли на Донбассе антиправительственный вооруженный мятеж, привлекают в Украину иностранных боевиков, пользуются военно-политической и дипломатической поддержкой соседнего государства. Их цель – развал украинского государства, отторжение обширных регионов страны и установление на них антиукраинских порядков. Они искренне ненавидят Украину, многие из них принимали активное участие в подготовке аннексии Крыма.
Но, в отличие от Крыма, Восток не достался российским боевикам так просто. Если в Крыму «ополченцы» потешались над пассивностью и беспомощностью украинских военных, то на Донбассе они в ужасе завопили о «зверствах хунты». Украинскому руководству хватило политической воли начать Антитеррористическую операцию – чтобы пресечь очередное поползновение Кремля в исполнении «вежливых людей». Как говорится, дай палец – по локоть откусят!
При всех своих трудностях, АТО проходит планомерно и целеустремленно, встретив очередной, со времен Майдана, народный отклик и массовый патриотический подъем. Нет конца добровольцам, готовым защищать свою Родину. Неутомимы и волонтеры, собирающие для армии материальную помощь, а также координирующие всевозможные проекты поддержки наших военных.
Не надеясь уже более на успех вооруженной партизанщины, боевики и их кремлевские покровители стараются спасти хотя бы захудалый террористический анклав. В связи с этим, резко появились всевозможные «антивоенные» и «миротворческие» инициативы. Украинское руководство пытаются усадить за стол переговоров с мятежниками, чтобы выторговать мир ценой нарушения территориальной целостности и суверенитета нашей страны, ценой того, чтобы оставить миллионы наших сограждан заложниками бесноватых главарей «православных армий» и их политических надстроек. Вместо обсуждения условий своей капитуляции боевики имеют дерзость, спекулируя на страданиях мирных жителей, предлагать прекратить АТО и оставить все как есть.
Естественно, что пока мы уверены в своей победе и в перспективе наведения конституционного порядка на Донбассе, такие предложения неприемлемы. Надеюсь, высшее политическое руководство страны четко это понимает. АТО должна продолжаться!
Что немаловажно, силы АТО, руководствуясь гуманными мотивами, ограничили применение тяжелого вооружения, не применяют ковровых бомбардировок и других средств безусловного военного превосходства. Есть четкое понимание, что кроме боевиков в захваченных городах находятся миллионы мирных жителей – наших сограждан. В этом отличие АТО от, например, чеченских войн.
Кстати, о Северном Кавказе. Наше внимание привлекло то, что будущие главари «ДНР» Гиркин и Бородай в пору второй чеченской войны описывали действия российских войск в Дагестане и Чечне в качестве корреспондентов прохановского издания «Завтра».
Выносим на суд читателей цитаты вышеуказанных «журналистов» из двух статей, в которых красноречиво сказано и о военном гуманизме, и о подрывной антигосударственной деятельности, и о зарубежных покровителях терроризма, и о многих других ныне актуальных вещах:
Александр Бородай, Игорь Стрелков. Кадарская зона. // «Завтра», 27 сентября 1999.
«Кадарская зона» — так теперь называют земли маленькой ваххабитской теократической республики «исламских джамаатов», несколько лет назад возникшей на территории Буйнакского района Дагестана.»
…
Но мирная жизнь кончилась здесь уже несколько лет назад. В аулах, ставших оплотом религиозных изуверов, нашли пристанище чеченские бандиты и международные террористы. Здесь женился и построил свой дом на российской земле иорданский садист-моджахед Эмир Аль-Хаттаб.
В кадарской зоне опытные инструктора из Турции и арабских государств готовили диверсантов и террористов для борьбы с ненавистными русскими. В специальных цехах, оборудованных по последнему слову техники, ваххабиты производили свое оружие — минометы и даже тяжелые снайперские винтовки калибра 12,7 мм. Впрочем, оружие шло сюда и из-за рубежа — например, из недалекого Азербайджана. Часть его оседала в местных арсеналах, остальное отправлялось дальше на север — в Чечню.
Ваххабиты кадарской зоны занимались не только активной пропагандой своих взглядов в окрестных селах, но и усиленно готовились к оборонительной войне. Они вырыли многокилометровую сеть ходов сообщения, построили множество бетонированных бункеров, оборудовали десятки огневых точек. В пещерах на склонах горы Чабан они соорудили почти неприступные убежища, командные пункты, склады оружия и боеприпасов.
И то, к чему они так долго готовились, наконец случилось. Война пришла в кадарскую зону.
…
Конечно, дагестанские ваххабиты надеялись, что федеральные руководители и командиры будут вести себя так же, как в свое время в Чечне. Они рассчитывали, что их долгое и яростное сопротивление, а также серьезные потери федеральных войск заставят русских пойти на переговоры. И уж тогда у московских чиновников-миротворцев можно будет выторговать любые уступки да еще и многомиллионную «компенсацию» получить. Командиры ваххабитов не думали, что российские генералы, презрев «соображения гуманности», станут спокойно и открыто применять по населенным пунктам авиацию и артиллерию. Применять столько, сколько надо, чтобы по максимуму сберечь жизни русских солдат. Они крупно просчитались.
…
И все-таки зачистка окончилась вполне благополучно. Все семь домов с примыкавшими хозяйственными постройками забросали гранатами и, обыскав, сожгли. В столбах пламени и клубах дыма поднималось к небу материальное благополучие «истинных последователей Пророка». В одном огне сгорали папахи горских старейшин и японские стиральные машины, дорогие ковры, хрустальные люстры и горы исламской литературы, полуразобранные краденые КамАЗы и многолетние запасы овса, картошки, комбикорма. Трупов в постройках спецназовцы не обнаружили, хотя тяжёлым их запахом несло от земляных насыпей почти в каждом дворе. В огонь отправили также россыпи автоматных патронов, выстрелов к ручным гранатомётам и много другого военного хлама, брошенного оборонявшимися ваххабитами.
…
К середине дня штурмовавшие село части внутренних войск стали спускаться вниз к своим полевым лагерям, где их ждали старенькие бэтээры, спальные мешки и сухпайки. Отряды проходили мимо горящих добротных домов и полей, заваленных гниющими коровьими тушами. Спецназовцы мечтали, чтобы проклятый ваххабитский анклав был стерт с лица земли вакуум- ными бомбами или хотя бы сожжен дотла, чтобы сюда уже никто не пожелал вернуться. Мы не сомневались: остающиеся в селах омоновцы постараются исполнить это желание.
Боевой дух российских военных высок как никогда, и подавляющее большинство рядовых не просто готово, но даже рвется воевать с чеченцами и ваххабитами, стремясь не только отомстить за падших товарищей, но и кровью смыть общую обиду «за державу». Не секрет, что для многих простых солдат начавшаяся война стала стимулом к осознанию собственной национальной принадлежности и формированию представлений об исторической миссии русского народа. Младший и средний офицерский состав также значительно более «адекватен ситуации», чем российский офицерский корпус в начале войны с Чечней. Многие офицеры, начиная с уровня ротных командиров, имеют реальный опыт боевых действий на территории «Ичкерии».
Игорь Стрелков. Технология предательства. // «Завтра», 9 августа 1999.
Еще совсем недавно впадавшие в истерику из-за любых попыток ограничить экспансию «мирных ваххабитов» московские телекомпании «вдруг» заметили, что «радикальные исламисты» и впрямь представляют серьезную угрозу для территориальной целостности России, прав и свобод ее граждан. Подоплека нынешней позиции СМИ ясна как Божий день. Есть «заказ на войну». Уплачено! И война — началась.
…
…по самым смелым подсчетам, дагестанские и чеченские ваххабиты могут выставить от силы 2-2,5 тысячи «штыков». Даже добавив к ним 3-4 тысячи чеченских боевиков (что сомнительно — те только грабить сбегаются в столь большом количестве, а воевать — нет), армия получается не ахти какая. Как ни ослабли российские Вооруженные Силы, но могут и побить… и даже побьют, пожалуй, если политики не вмешаются.
Планы тех, кто рулит конфликтами из тихих кабинетов, предельно ясны: спровоцировать единую по времени серию вооруженных конфликтов на Северном Кавказе. Тогда в дело вступят экономические, внешне- и внутриполитические факторы, способные привести к серьезным внутренним катаклизмам и новому «параду суверенитетов» — развалу Российской Федерации. В сложившейся обстановке только решительными ударами по бандам боевиков и их быстрым разгромом можно сорвать планы «кукловодов». Любые затяжки, топтание на месте, нерешительность — преступны, потому что обрекают нас на очередное поражение.
Товарищи офицеры! Вам не кажется, что мы слишком долго отступали?
(выделения жирным – наши)
2 комментария to “Пафос и лицемерие «борцов с хунтой»”
09.08.2014
кайВсе верно. Эти кукловоды организовали все события в Украине. Марионеточное правительство и президент будет воевать с «российскими войсками» до последнего украинца.
07.08.2014
ВікторВ сложившейся обстановке только решительными ударами по бандам боевиков и их быстрым разгромом можно сорвать планы “кукловодов”. Любые затяжки, топтание на месте, нерешительность — преступны, потому что обрекают нас на очередное поражение.