Волонтеры международного сообщества InformNapalm, занимающиеся сбором доказательств преступлений кремлевского режима, сейчас активно разрабатывают сирийскую тему, фиксируя бомбежки городов и разрушения жилых домов, школ и объектов инфраструктуры силами российской авиации, публикуют личные данные отличившихся в этих преступлениях пилотов.
Но, помимо этого, возникает тема гуманитарной катастрофы, в которой пребывает мирное население этой несчастной страны. Изучая данные, мы делаем вывод, что происходящее в Сирии можно назвать страшным термином “геноцид”.
Геноцид – это истребление отдельных групп населения или целых народов по политическим, расовым, национальным, этническим или религиозным мотивам.
Вся сирийская война строится на раздуваемых властями противоречиях между отдельными религиозными и социальными группами, власти сознательно сталкивают их между собой.
Забадани – это сирийский город на границе с Ливаном, который полностью разрушили асадовские войска, а жителей переселили в поселок Мадая выше в горах. Поселок полностью окружен, территория заминирована, снайперы стреляют на поражение, люди голодают.
Нам сообщают с места трагедии.
Сегодня погиб один человек, пытался принести еды для семьи. Взорвался на мине.
Вчера еще один мужчина пытался набрать воды из родника, был застрелен снайпером.
Эти люди из Мадая.
Позавчера умер пожилой мужчина из Забадани от голода.
За сегодня у 140 человек были голодные обмороки.
Телерепортаж из Мадая, даю перевод.
“Дети кричат: хотим есть!
Журналист:
Мор голодом гражданского населения в селе Мадая. Село превращено в большую тюрьму, в которую нельзя ни въехать, ни выехать. Любые попытки выбраться означают смерть.
Мужчина кричит: наши дети умирают с голоду.
180 дней блокады и голода, не смотря на то, что было соглашение о перемирии и обмена с шиитами Кфария и Фуа. Тем не менее, ещё один способ уничтожения местного населения всё ещё продолжается, это настоящий геноцид.
6 месяцев блокады истощили полностью население, и заставило перенести немало страданий. С тех пор умерли от голода уже десятки детей. 15 человек погибли от мин, которыми окружено село. Каждый, кто пытается тайком пронести еду внутрь Мадая, рискует жизнью и, как правило, погибает.
Спрашивает женщину: сколько дней вы уже не если совсем?
Она отвечает: мы уже 2 дня не едим совсем ничего, вон мой сын стоит, уже несколько дней без еды. Мы призываем и хотим обратить внимание мирового сообщества на то, что происходит в Мадая, там настоящая гуманитарная катастрофа.
С 1го июля Асадовская армия и Хезболла держат в голодной блокаде население Мадая и Забадани”.
Это геноцид.
No Responses to “Сирия: геноцид”