• Languages
Language (Русский)
  • Українська (UA)
  • Русский (RU)
  • English (EN)
  • Deutsch (DE)
  • Français (FR)
  • Español (ES)
  • Беларуская (BY)
  • Български (BG)
  • Polska (PL)
  • Čeština (CZ)
  • Slovenský (SK)
  • Lietuvių (LT)
  • Latvijas (LV)
  • Nederlands (NL)
  • Português (PT)
  • Italiano (IT)
  • Svenska (SV)
  • Norsk (NO)
  • Dansk (DK)
  • ქართული (GE)
  • Română (RO)
  • Magyar (HU)
  • Ελληνικά (EL)
  • Deutsch (AT)
  • العربية (AR)
  • Türkçe (TR)
  • Azərbaycan (AZ)
  • Татарча (TAT)
  • 日本語 (JP)
  • 中文 (CN)
  • 한국어 (KR)

Logo

support informnapalm
Navigation
  • Главная
  • Новые материалы
    • Донбасс
    • Крым
    • Сирия
    • Мир
    • Аналитика
    • Другое
    • «Запад-2017» (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
    • Спецтема
    • IN Sight НОВОСТИ
  • Базы данных
  • Карты
    • Карта населенных пунктов
    • Карта розграничения сил на Донбассе
  • Воинам АТО
  • О НАС

Какой самолет собирались сбить террористы?

on 08.08.2014 | 68 комментариев | Аналитика | Донбасс | Новости Print This Post Print This Post
  • ru
  • ua

Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus.

Новость оказалась весьма резонансной; как и следовало ожидать, многие пророссийские комментаторы бросились обвинять В.Наливайченко в нелогичности, употреблении тяжелых наркотиков и бог весть в чем.

Мы решили проверить информацию, выложенную Службой безопасности Украины, пользуясь исключительно открытыми данными и выяснить, действительно ли заявление СБУ «притянуто за уши», как утверждают наши российские коллеги.

На наш взгляд, в докладе СБУ есть два ключевых момента:

  1. В Донецкой области есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайское и Первомайский. Террористы их перепутали и разместили Бук не в том населенном пункте.
  2. Самолеты должны были пролетать над соответствующим Первомайским примерно в одно и то же время.

По первому пункту: не будем отрицать очевидное, в Донецкой области действительно есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайське и Первомайский:

Google Maps: Первомайське и Первомайський

Google Maps: Первомайське и Первомайський

На самом деле есть еще и третий Первомайск, находящийся на северо-западе от Стаханова.

Как известно, Служба безопасности Украины перехватила переговоры террористов о транспортировке Бук-М (запись была признана подлинной). В перехвате речь идет именно о населенном пункте Первомайское: в записи это слышно отчетливо.

Маршрут Бука, опубликованный СБУ, также выглядит странно, но здесь все вопросы к террористам:

Маршрут движения Бука

Гораздо более короткая дорога из Донецка (Ростовская область) в Первомайский лежит по трассе Н21. Если же принять точку назначения за Первомайское, то маршрут выглядит вполне логично: в случае движения в Первомайское Бук должен был повернуть в районе Макеевки на запад, а не на восток, как поехали террористы.

Это указывает на то, что террористы действительно могли ошибиться Первомайским, особенно если учесть, что большинство там не местные.

Теперь плавно переходим к пункту 2. СБУ утверждает, что в 16:09 (Киевское время, UTC+3) рейс Аэрофлота AFL2074 (он же SU2074) должен был пересечься с рейсом Малайзийских авиалиний MAS17 (он же MH17).

Доверяй, но проверяй. По данным FlightRadar24 на 13:09 UTC позиция SU2074 была следующей:

Положение SU2074 на 13:09 UTC 17 июля 2014

Положение SU2074 на 13:09 UTC 17 июля 2014

На глаз самолет находился примерно в пяти километрах от Новониколаевки.

По данным FlightRadar24 на 13:09 UTC позиция MH17 была следующей:

Положение MH17 на 13:09 UTC 17 июля 2014

Положение MH17 на 13:09 UTC 17 июля 2014

Получается, что:

  • MH17 в 13:08 UTC был в районе Водолажского, SU2074 в 13:08 UTC подлетал к Шевченкову Первому.
  • В 13:09 UTC MH17 уже пролетел Доброволье, SU2074 подлетал к Степовому и через несколько секунд был бы у Новониколаевки.

Иными словами, данные СБУ совпадают с действительностью.

Известно, что Boeing-777 был сбит примерно в 16:20 UTC+3. Следовательно, SU2074 примерно в это же время должен был находиться в радиусе поражения Бука.

По данным, полученным из видео СБУ:

Скриншот из видео СБУ

Скриншот из видео СБУ

получается, что SU2074 был в диапазоне поражения Бука примерно в 13:15 UTC и находился где-то в районе Великой Новосілки.

Сверимся с данными FlightRadar24:

Положение SU2074 на 13:16 UTC 17 июля 2014

Положение SU2074 на 13:16 UTC 17 июля 2014

Так как FlightRadar24 предоставляет поминутные данные, можно приблизительно предположить, что в 16:15:12 самолет находился где-то на четверти расстояния от границы области (обозначена белым цветом) и положением, отмеченным желтым самолетом. Видим, что данные FlightRadar24 и СБУ примерно совпадают.

Тем не менее, дальше начинаются нестыковки: по данным СБУ расстояние от Первомайского до самолета составляло примерно 45 километров; по нашим измерениям в Google Maps — примерно 54 километра (45 километров от Первомайского примерно соответствуют положению самолета где-то между Богатырем и Андреевкой, в то время как он летел чуть западнее). Не будем спорить, у кого карты точнее, отметим лишь несколько моментов:

  • Из того, что конечным пунктом Бука должно было быть Первомайское, это совсем не означает, что Бук стрелял бы непосредственно из города.
  • Дальность полета ракеты 9М317 составляет до 50 километров.
  • Как нам рассказали эксперты, «дальность поражения всегда дается 100-процентная, а ракета в большинстве случаев имеет больший ресурс».

Питер Мартин провел независимое исследование, в котором показал, что SU2074 находился в пределах досягаемости Бука:

Питер имеет огромный опыт в геолокации и публикует результаты исследований, даже если они говорят не в пользу Украины, поэтому его данным мы склонны доверять.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что гипотеза, выдвинутая Службой безопасности Украины, весьма и весьма правдоподобна. При этом вполне возможно, что у них доказательств больше, чем они говорят на самом деле.

Если рассмотреть ситуацию в ретроспективе: сбив Малайзийский самолет, Россия не получает ничего, кроме головной боли. Понятно, что глупо было надеяться на то, что можно безнаказанно сбить гражданский самолет и никто ничего не заметит. Но ситуация меняется в корне в случае, если бы был сбит российский самолет: это дало бы России повод к немедленному вторжению на территорию Украины, а также доступ к месту падения самолета с последующей возможностью сокрытия или подтасовки улик. При этом первое время мировое сообщество, вероятно, было бы на стороне России, так как на первый взгляд совершенно непонятно, зачем России уничтожать свой собственный пассажирский самолет. Хотя если вспомнить Беслан, Буденновск, Норд-Ост, взрывы домов, то видно, что человеческая жизнь в Российской Федерации Порабощенных Народов государством не сильно-то и ценится; да и почерк один и тот же, так до боли знакомый, везде просматривается…

Есть еще один интересный момент: до 16 июля рейс SU2074 старательно облетал Украину:

Маршрут SU2074 13 июля 2014

Маршрут SU2074 13 июля 2014

Маршрут SU2074 14 июля 2014

Маршрут SU2074 14 июля 2014

15 июля рейс SU2074 пролетел через территорию Украины, но старательно облетал зону АТО:

Маршрут SU2074 15 июля 2014

Маршрут SU2074 15 июля 2014

А маршрут 16 июля был очень близок к маршруту 17 июля. Чтобы никто не заподозрил неладное?

Фрагмент маршрута SU2074 16 июля 2014

Фрагмент маршрута SU2074 16 июля 2014

Почему Аэрофлот решил вдруг резко изменить курс полета SU2074? Специально ли готовили этот рейс «на убой»? Эти вопросы пока остаются без ответа.

Какой бы из гражданских бортов террористы ни пытались сбить, ответственность за терроризм в Украине и действия террористов лежит на правительстве Российской Федерации и лично Владимире Путине. Если готовилось уничтожение собственного гражданского самолета с невинными мирными жителями на борту, тем циничнее выглядит план, подготовленный российским руководством с целью оправдания военного вторжения и кровопролитной войны; тем аморальнее и циничнее выглядит поведение российской власти, которая ради своих корыстных и преступных интересов способна пожертвовать жизнью своих мирных граждан.

Хотелось бы надеяться, что преступления путинского режима не останутся безнаказанными, и мы в самом ближайшем будущем увидим наших «героев» на скамье подсудимых Международного трибунала.

InformNapalm

Tags: Boeing 777ДонбассРФтеррористы

68 комментариев to “Какой самолет собирались сбить террористы?”

  1. 24.01.2016

    Der Krieg in der Ukraine: Mariupoler Meilenstein - InformNapalm.org (Deutsch) Войдите, чтобы ответить

    […] die Boeing abgeschossen wurde, haben die Donezker Terroristen unverzüglich und freudig erklärt, dass ein ukrainisches […]

  2. 17.12.2015

    Guerra en Ucrania: línea de Mariúpol - InformNapalm.org (Español) Войдите, чтобы ответить

    […] derribaron el Boeing, los terroristas de Donetsk inmediatamente y con alegría declararon que ellos derribaron un […]

  3. 09.07.2015

    Maks Войдите, чтобы ответить

    Заявление Гиркина о сбитом украинском транспортнике не вписывается. Похоже версия лажа. Думаю что стреляли в хохлов, попали в голландцев. Почему решили что там будет военный самолет? Думаю, что им запустили дезу. Не исключаю, что на убой самолет отправили СБУ, но это никто не докажет уже. В любом случае сбили кацапы с территории Украины, а это лажа конкретная.

  4. 13.08.2014

    Изя Войдите, чтобы ответить

    Б’гатцы, ме’яться расстояниями на ка’гте — это г’гех. Об’гезаный глобус на плоской пове’хности показывает некошерные разме’гы. Особенно в ши’готном нап’гавлении. И это не п’гоиски «Моссада», а су’говая геодезическая реальность.

  5. 12.08.2014

    Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

    Тут вообще выяснились интересные подробности: на российских картах ДВА населенных пункта ПервомайскОЕ.

    Можно посмотреть на картах Yandex:

    1. http://maps.yandex.ua/-/CVrxrQnN
    2. http://maps.yandex.ua/-/CVrxrUmI

    ОБА населенных пункта называются ОДИНАКОВО.

  6. 12.08.2014

    Тарас Войдите, чтобы ответить

    Конторщики всі поведені на теорії змови. Можливо, росіяни дійсно планували замутити щось 18 числа, але спецоперація зі збитим літаком є продуктом бурхливої уяви наших конторщиків.

  7. 11.08.2014

    Евген Войдите, чтобы ответить

    Друзья, а не скажете случайно, когда украинская сторона опубликует записи диспетчеров и где собственно они? А то диванные эксперты еще сотню версий нароют. А ведь все просто — надо для начала опубликовать переговоры.

    • 13.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      Предполагаю, что после окончания официального следствия.

  8. 11.08.2014

    Вован Войдите, чтобы ответить

    Ни один самолет не мог просто так изменить маршрут — Диспетчеры УКРАИНЫ вели оба самолета когда они пролетали над Украиной.

    • 11.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      Диспетчеры Украины не могли завести самолет на территорию Украины, если тот все время ее облетал. Решение о том, что самолет полетит через Украину было принято явно не украинскими диспетчерами.

  9. 10.08.2014

    Не местный Войдите, чтобы ответить

    СБУ опросила водителя тягача, ес-но это местный. Если прочитать дальше , то узнаем, что у него дэнээровцы это тягач отжали и за рулем рассекали «нэмэстные». А если это были военные, то все правдоподобно. Сказали в Первомайское, значит едем в Первомайское (но не сказали , что их два). А Хмурый как раз свое Первомайское защищал, и на окончание не обратил внимание.
    Как в анекдоте: — вон смотри, военные карту разложили и компас, счас дорогу будут спрашивать.

    • 12.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      На российских картах что Первомайский, что Первомайское — оба ПервомайскОЕ:

      1. http://maps.yandex.ua/-/CVrxrQnN
      2. http://maps.yandex.ua/-/CVrxrUmI

      Такая вот интересная петрушка.

  10. 10.08.2014

    Gorets Войдите, чтобы ответить

    3.По данным СБУ, ими был задержан водитель автомобиля, на котором «повстанцы» свой Бук перевозили. Водитель — местный. Тогда возникает дурацкий вопрос: о каких «не местных» говорил Наливайченко, если управлял автомобилем, со слов его зама, местный?
    4.Те «не местные», о которых говорил Наливайченко, мало вероятно, что могли ошибиться на сотню-полторы км… Ведь если верить нашему СБУ, «не местные» — люди военные. А военные ориентируются на незнакомой местности не по названиям населенных пунктов, а по координатам… Хотя это и не означает, что они не могли заблудиться, но, все же, ошибиться не только в координатах, но и в направлении движения (запад — восток) и уехать на сотню-полторы КИЛОМЕТРОВ в другую сторону — это нужно быть окончательным дебилом… Странно, что такие «дебилы» сумели овладеть такой техникой, как Бук, странно, что их «запустили» не снабдив банальными компасами и навигаторами… Тем более все это странно, ведь Бук — это система, предназначенная для работы НЕ из населенного пункта, а, значит, в программу обучения обслуживающего персонала обязательно должна входить подготовка по ориентированию на местности…

    А ведь было бы очень приятно и, думаю, полезно, ознакомиться с Вашими ответами на предложеные вопросы..

    • 10.08.2014

      Евгений Войдите, чтобы ответить

      Водитель, а точнее собственник машины (он не имеет отношения к бандитам), найденный СБУ, объяснил, что белый трейлер Вольво у него отобрали по-ленински просто, для вывоза Бука ОБРАТНО В РОССИЮ. Я объясняю не для троллей, а для тех, кто пытается понять. Сам он, естественно, за рулем не был — кто бы его пустил. Из России Бук приехал, естественно, не на украинском трейлере, и с водителем из военных — иначе инфа бы сразу утекла. Маршрут Бука установили потом по сообщениям местных жителей и другим сведениям. Ездить по GPS невозможно, так как дороги нормально не нанесены, оперативная обстановка меняется ежедневно, и маршрут корректируют на месте. Почему вояки не проверили координаты на месте — возможно, по российскому раздолбайству, помноженному на чувство опасности — стреляют реально, и грузы-200 идут потоком. Вот в 2008 во время войны с Грузией такие же раздолбаи на такой же установке сбили свой ТУ-22. Поэтому выкиньте из головы мысли о профи. За такие задания профи не берутся, поскольку потом свидетели не нужны. Потому и засыпались в 1999 в Рязани лохи, что профи от подобных дел отвертелись. Их потом уже разыскать не удалось

      • 11.08.2014

        Gorets Войдите, чтобы ответить

        Евгений, с одной стороны, Вы правы. С другой, в Вашей версии есть несколько странностей: во-первых, Бук — это не легковой гражданский автомобиль… Там система определения местонахождения встроена в комплекс. И, естественно, поскольку это техника не американского производства, эта система к GPS никакого отношения не имеет. Во-вторых, при развертывании любой военной техники, задача ставится не в виде «станьте возле такого-то села», а в виде «займите позиции в таких координатах»… Как говорится: «почувствуйте разницу!» В третьих, слишком уж много в Вашем предположении ссылок на «разгильдяйство»… Вы, видимо, забыли, что по предложеной версии речь идет о «спецоперации», причем очень серьезного уровня… А по Вашей версии — через слово упоминается «разгильдяйство»… Исключать такой вариант, конечно, нельзя… Но и его логичность вызывает огромные вопросы…
        Сами посудите: люди, овладевшие таким серьезным техническим аппаратом, как «Бук», в Вашей версии событий выглядят «полными придурками» и «раздолбаями»… Несмотря на то, что такую версию отвергать напрочь не стоит, тем не менее, версия, выстроенная на «роздолбайстве», как основе, выглядит не слишком убедительно…

        • 11.08.2014

          Дмитрий Войдите, чтобы ответить

          Вы все время упускаете один важный момент. “займите позиции в таких координатах” — так можно на учения сказать, даже во время войны, но только в точно контроллируемой и безопасной территории. А что мы видим здесь? Буку и экипажу надо сначала проделать путь из места хранения/службы к границе, через которую их должны перевести люди, знающие как это сделать. Ибо она не контролируется полностью никем. Сегодня тропа есть, завтра туда уже нельзя. Нужен люди, знающие эти дела. Затем проезд до Донецка — маршрут моржно по карте составить, но опять же — всегда есть возможность встрять в засаду, опять же нужны провожатые, знакомые с обстановкой на всей протяженности пути. Т.е. наиболее реально задача экипажу будет стоять не так «займите координаты», а «доехать до… там вас встретит X, выполняйте указания X». А этому X дали такое задание «встретить там-то груз/ленту Y, провести туда-то и передать ее Z». В свою очередь для Z было задание «…». Ну вы поняли.

        • 12.08.2014

          Я Войдите, чтобы ответить

          Акститесь.
          Когда проектировался БУК, никакой советской системы спутникового определения координат в помине не было.
          Если Вы вдруг решите вспомнить про модернизированные российиские БУК-и, подумайте о том, что все они на учете, и их бы сюда не отправили. Использовали что-то «списанное» или захваченное в Крыму.

  11. 10.08.2014

    Colonel Войдите, чтобы ответить

    Бук из любого Первомайского не доставал тот самый рейс. Я проверял с линейкой, расчеты в блоге неверны.
    Первомайское, одно ю-восточнее Донецка, Новоазовский р-н возле росс. границы, 79 км до трассы Эйрбаса — далеко. Второе Ясиноватский р-н, с-з Донецка, там 58 км, тоже далеко, для Бук М1 дальность поражения 35 км, для Бук M2 45 км.

    Но, это не отменяет стройности логики версии СБУ. На Донбасссе давно играют против вована и Бук так неровно таскали именно под Боинг, но забыли сказать, что Эйрбас не достанут.

    https://www.facebook.com/kolonel.oleksii/posts/342829855869363

    • 11.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      Неможливо відобразити цю сторінку. Можливо, вона тимчасово недоступна, або посилання, на яке клацнули, недійсне, або ж у Вас немає дозволу на перегляд цієї сторінки.

    • 11.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      Производитель для БУК М1 говорит о 42 км.

      В случае Бук М1-2 и ракеты 9М317, дальность поражения составляет 50 км.

      • 12.08.2014

        Colonel Войдите, чтобы ответить

        Проверьте сами расстояние до обеих Первомайских и отпишитесь. Учтите масштаб на карте. В любом случае даже при наличии самой современной ракеты достать рейс не могли. Но, это не говорит о том, что его не могли из Москвы подправить в связи с «грозой».

        http://www.flightradar24.com/data/flights/su2074/#3d62ed7

        • 12.08.2014

          Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

          У меня получалось порядка 54 км. НО, если я не ошибаюсь, в случае MH17 Бук стрелял не из самого Первомайского — Питер Мартин делал географическую привязку, надо поискать.

          Что получается: если бы Бук стоял в центре города, он бы не достал самолет. Но не факт, что его бы не отправили, допустим, чуть на юго-запад.

          Как Я себе это представляю (не претендую на истину): террористам регулярно «сливали» информацию о взлетах самолетов ВСУ (подтверждается волонтерами, прослушивающими каналы Zello, плюс некоторыми очень смелыми лицами, которые в открытую этим хвастались), причем «сливали», похоже, диспетчера. Террам говорили, что самолет полетит таким-то курсом. Полагаю, что расстояние до самолета они знали и, как следствие, могли переместить Бук туда, откуда самолет уже можно сбить.

          Т.е. 5-7 км на юго-запад, и самолет оказывается в зоне поражения.

          • 13.08.2014

            Colonel

            Вот еще один Первомай

          • 13.08.2014

            Colonel

            Вот еще один Первомайский — южнее Снежного. Где скорее всего и стояла СОУ Бук, там рядом ее видели.

            https://www.google.com/maps/place/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/@47.9974004,38.2765993,9z/data=!4m2!3m1!1s0x40e1ace3f082008f:0xbbc7246c9443d634

            Расстояние тут от Первомайского до Енакиево , якобы расчетной точки поражения MH17 более менее реально, 48 км.

          • 13.08.2014

            Colonel

            А по карте МО РФ предполагаемая точка поражения еще ближе, уже за Енакиево.

            http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/photo/gallery.htm?id=17402@cmsPhotoGallery

  12. 10.08.2014

    Sergey Войдите, чтобы ответить

    Судя по гугловским картам, между Снежным и ПервомайскИЙ есть также ПервомайскОЕ, так что тут все сошлось. По тем же картам у меня от Первомайского (Донецк) до SU2074 получается не меньше 57км.

  13. 09.08.2014

    aaa Войдите, чтобы ответить

    Следующим поводом для вторжения будет залет ракеты в Ростов.

    • 10.08.2014

      Из России Войдите, чтобы ответить

      Буквально вчера выезжал на отдых в лес, там один водила лесовоза (Ашот) попросил телефон позвонить… разговорились, так он мне сказал что уже украинцы Ростов бомбят.
      При том, что он живет в лесу практически без средств связи. Общается с водителями, которые от них лес везут дальше.

  14. 09.08.2014

    Евгений Войдите, чтобы ответить

    Есть еще одна мелкая деталь. Экипаж Бука следовало уничтожить до возвращения в Россию — во избежание огласки. Проще всего — накрыв случайным залпом . Как выяснилось, Бук возвращался на краденом трейлере Вольво, вероятно, отдельно от экипажа. Так что надо выяснить, не исчезали ли офицеры-операторы установок ПВО — командовать экипажем мог только офицер, скорее всего — лейтенант.

  15. 09.08.2014

    Андрей Захаров Войдите, чтобы ответить

    Спасибо. Это последний недостающий пазл. Было понятно, что самолет сбит специально, но не понятно было зачем. Было видно, что готовилось вторжение. По ТВ показали страшную ложь про распятого ребенка, на следующий день падает самолет, должно начаться вторжение. Путин за границей , в Москве в метро происходит крупная авария, которую пресказали, именно зная методы Путина

  16. 09.08.2014

    Д Войдите, чтобы ответить

    Ну, сбили бы российский самолет и что?
    Упал бы он на территории, контролируемой Украиной.
    Есть международные нормы и правила в таких случаях.
    Расследование, обследование места падения, сбор обломков. Украина все бы это исправно выполнила.
    Если бы российские танки поехали бы за этими делами — от этого агрессия не перестала бы быть агрессией.
    Повода для вторжения в упор не вижу.
    Пропаганда бы заливалась, да. Но с точки зрения юридических норм это шум, а не реальные действия.
    Мне не нравится кремлевская пропаганда, но украинская не намного лучше, объективно говоря.
    Конспиролухов хватает везде, во всех странах.

    • 09.08.2014

      Алекс Войдите, чтобы ответить

      А Россия с танками обеспечивала бы безопасность экспертов распространив защищаемую зону до Днепра.

      • 09.08.2014

        Д Войдите, чтобы ответить

        Да ну, ерунда.
        Не стоит плодить новых сущностей там, где их нет.
        Да эта версия вообще страдает тупым конспироложеством.
        Такая сложная операция, хитрый кремлевский план, запуск ракеты на пределе дальности — а они тупо путают названия поселков.
        Самим то не смешно?

        • 09.08.2014

          Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

          Нет. Если бы они изначально хотели ехать в Первомайский, есть значительно более короткий путь, тоже целиком контролируемый террористами.

          А вот дорога, которой они ехали, вела как раз в Первомайское.

  17. 09.08.2014

    Василий Алибабаевич Войдите, чтобы ответить

    Весь анализ автора построен на данных СБУ. По всей видимости данные от OBSE и группы экспертов по расследованию ему забыли предоставить. Не забываем , что до сих пор, украинская сторона не выложила в сеть данные с диспетчерских локаторов, не подтвердила что в ВСУ на вооружении нет комплексов Бук и не выложила в опровержение спутников снимков из России что в данном районе не находились эти установки. В данной статье нет разбора и анализ международных экспертов. . Автор обыкновенный дилетант.

    • 09.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      СБУ уже давно ответила на спутниковые фотоснимки России.

      А Василию Алибабаевичу авторский коллектив рекомендовал бы ознакомиться с данными, по которым анализ собственно и проводился.

      Суть анализа была в попытке определить, насколько данные СБУ стыкуются с реальными данными; ОБСЕ здесь абсолютно не причем (кстати, на английском ОБСЕ будет OSCE).

      PS: Василий Алибабаевич — обыкновенный тролль 🙂

      • 09.08.2014

        Gorets Войдите, чтобы ответить

        «СБУ уже давно ответила на спутниковые фотоснимки России.» — можно узнать, из каких именно сведений Вы установили, что приведеные СБУ картинки — настоящие, а привденные российскими военными — поддельные? Из чего следует, что не наоборот?
        И еще вопрос: подскажите, сколько у Украины спутников, фотографирующих указанный район? Спрашиваю потому, что по моим данным — у Украины нет военных спутников вообще и получить приведенные СБУ фото нам было просто нечем…

        • 09.08.2014

          Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

          Еще до катастрофы НАТО предоставило Украине доступ к своим военным спутникам. 13 или 14 июля, если не ошибаюсь.

          • 10.08.2014

            Gorets

            По-моему, ошибаетесь. Действительно, с ачала июля американцы размышляли над предоставлением Украине своих данных. Но, во-первых, речь совсем даже не шла о предоставлении возможности самостоятельной съемки, а лишь о передаче ОБРАБОТАННЫХ сведений, во-вторых, решение это так не принято и до сих пор. Во всяком случае, информации о положительном решении этого вопроса ни один из официальных источников ни Украины, ни США, не заявлял.
            И чтобы окончательно убедить Вас в том, что предложенные СБУ кадры не могут быть доказательствами чего бы то ни было, предлагаю Вам внимательнее посмотреть на фото: и кадры, предложенные генералами РФ, и кадры, на которые ссылается СБУ, сделаны из ОДНОЙ ТОЧКИ. А, как известно, и спутников у Украины нет, и два разных спутника не могли бы сделать снимки в одно время снимки из одой точки: они просто столкнулись бы… Возникает вполне резонный вопрос: откуда у СБУ снимки, которых у них быть не может? Не буду утверждать, что СБУ совсем уж ничего, кроме крышевания бизнеса, делать не умеет… Но, в данном случае, использование банального Фотошопа выглядит, все-таки, более правдподобным, чем получение несанкционированого доступа к российским разведданным, да еще такого характера, которые в данный момент охраняются с удвоенной, а то и утроенной, силой.
            И послледнее: россияне ведь сообщили, что в момент атаки в данном месте находился американский спутник… Причем, «заточенный» именно под фиксирование запусков ракет. Учитывая любовь американцев к «картинкам», отсутствие до сих пор данных от этого спутника выглядит очень-очень подозрительным…

          • 12.08.2014

            Оксана Тiнько

            Почему доступ несанкционированный? На брифинге ГРУ ГШ ВС РФ предоставило свои снимки.

            Банальный фотошоп выявляется математическими методами на основе, например, анализа шумов и прочих характеристик изображений.

            СБУ по большому счету нет смысла себя подставлять на откровенном вранье: пока что ситуация в пользу Украины, и приводить сфабрикованные доказательства, которые могут быть «разбиты» настоящими экспертами, смысла просто нет.

      • 12.08.2014

        pohery Войдите, чтобы ответить

        http://maps.yandex.ru/-/CVrxjQLQ
        https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0,+%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/@48.0981437,37.7553916,559m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x40e083f72f973a67:0x6cb7aa5d8729b22d

        на снимках у «сарая» крыша синяя… в укаинской реальной ситуации оранжевая…. это как??? может база другая? или у когото снимки старенькие???

        • 12.08.2014

          Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

          Снимки у Yandex/Google когда были сделаны?

          • 13.08.2014

            pohery

            2014 год..

          • 13.08.2014

            pohery

            возможно кто то перепутал базу ПВО и гдето есть с оранжевой крышей… или база другая…

    • 12.08.2014

      Colonel Войдите, чтобы ответить

      Позиции украинских Буков не позволяют поразить Боинг на встречном курсе при данном положении обломков и тке поражения.

  18. 09.08.2014

    кай Войдите, чтобы ответить

    Малазийские СМИ выдвигают основную версию- самолет сбит ракетой воздух- воздух. Также отмечают наличие нехарактерных для бука повреждений на фрагментах самолета. http://www.nst.com.my/node/20961

    • 09.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      1. Воздух-воздух попала бы в двигатель.

      2. Чем бы штурмовик сбил Боинг? НУРСом? На штурмовике ракеты «воздух-земля».

      Про «эксперта» Хайзенко я пока промолчу; те, кто знакомы с его предыдущим творчеством, меня поймут 🙂

      • 09.08.2014

        Gorets Войдите, чтобы ответить

        Вы явно в арми не служили… Ракеты класса «воздух-воздух» устанавливаются даже на вертолетах… А уж для таких штурмовиков, как Су-25, — таких ракет далеко не одна модификация существует…

        • 09.08.2014

          Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

          Предположим. Но во-первых, почему бы не использовать перехватчик, во-вторых, на Су-25 ставят ракеты Р-60 и Р-73. Обе с инфракрасным наведением. Т.е. попали бы в двигатель, не под кабину?

          • 10.08.2014

            Gorets

            Что касается места попадания, то я не встречал пока еще официального и подтвержденного указания, куда именно произошло попадание. Поэтому, в качестве «версии» использование ракет «воздух-воздух» по состоянию на сегодняшний день исключать никак нельзя. Кроме того, учитывая борозду, прочерченную Боингом по земле, — для попадания ракеты от «Бука» до земли он долетел уж слишком целым… Извините, за некоторый цинизм, но мы ведь стараемся рассматривать ситуацию беспристрастно и без эмоций?
            Что касается использования штурмовика для выполнения работы, несвойственной данному типу самолетов. Если рассматривать версию об использовании самолета, то давайте не будем забывать, что летчики — тоже ЛЮДИ! Как Вы считаете, согласится летчик, если он «в здравом уме и твердой памяти», атаковать пассажирский самолет? Думаю, только в одном случае: либо он не офицер, либо, он офицер, но уже «замазанный» в крови мирных граждан… Что касается первого варианта: наемники для подобных операций стоят ОЧЕНЬ дорого, а платить наше государство очень-очень не любит… Что касается второго варианта — на сегодняшний день у нас достаточно уже летчиков штурмовой авиации, «замазанных» в крови мирных сограждан… Например, летчик СУ-25, который стрелял по Луганской ОГА… По-хорошему — за такой пуск ракет ему с легкостью можно «впаять» лет 8… Или, например, предложить «забыть» про инцидент при условии, что он выполнит какую-нибудь «грязную» работу…
            Подчеркну: я не обвиняю конкретного человека. Я лишь пивел пример того, что этот летчик вполне попадает в круг лиц, которых можно было бы привлечь к такой «работе» путем банального «шантажа». Но, напомню, он НЕ истребитель! И а штурвал перехватчика его бы не пустили без солидной переподготовки! Поэтому, выбор штурмовика для такой работы выглядит более, чем логичным и обоснованным! Не стоит рассматривать только военно-тактическую сторону! Есть еще и морально-психологическая…

        • 11.08.2014

          Аленебой Войдите, чтобы ответить

          Вы явно тоже не служили, иначе бы знали- потолок Су-25 менее 8000 метров.

          • 12.08.2014

            pohery

            http://www.youtube.com/watch?v=uoO9ZdeVvp8 — 0,26

          • 12.08.2014

            Оксана Тiнько

            Вопрос — с полным боекомплектом?

    • 09.08.2014

      Алекс Войдите, чтобы ответить

      Не зачёт.
      По ссылке: «In the CBC interview, the reporter in the video preceded it with: “The wreckage was still smouldering when a small team from the OSCE got there. No other officials arrived for days” (прибыли , когда самолет еще дымился) — это гипербола или самолет дымился 4 дня — «В воскресенье (21.07) комиссия ОБСЕ впервые посетила место крушения пассажирского самолёта Малазийских авиалиний на востоке Украины.» http://ntdtv.ru/novosti-ukrainy/obse-pustili-k-mestu-krusheniya-boinga-v-ukraine#sthash.FP1Ac7Ca.dpuf (Источник рос.ТВ)
      Такой же гиперболой является «основная версия». А ссылки: «Наш корреспондент взял интервью о текущих событиях у пенсионера «Люфтганзы» и т.п. — должны настораживать, а не служить основанием для цитирования. ИМХО

  19. 09.08.2014

    Борис Левин Войдите, чтобы ответить

    Спасибо за профессиональный анализ и профессионально взвешенный тон. Это лучше всего укрепляет.

  20. 09.08.2014

    Маркус Войдите, чтобы ответить

    Зачем Гиркин заявил на весь мир, что сбил военный транспортник. По версии СБУ российские военные из Бука сбили «некий» самолет, считая что это «Аэрофлот» и собирались все это повесить на украинских военных. В течение первых минут после попадания получили из кремля сообщение, что сбили не тот самолет, т.к. их «Аэрофлот» остался цел на их радарах. В кремле быстро сообразили, что они наделали, и какая ответственность теперь на них. И очень ловко выкрутились, приказав Гиркину взять ответственность на себя. Т.к. для кремля меньшее зло — подставить террористов, чем себя. Вот и разыграли сцену, типа, Гиркин сбивает военный транспортник. КремлеСМИ заявляют на весь мир, что это Гиркин, подбрасывая ложную версию. Затем, типа, выясняется, что это Боинг. Гиркин, типа, боится что об этом узнают (хотя уже узнали), удаляет записи. Ну итд. То есть в сухом остатке: Путин просто решил, что лучше подставить Гиркина с братвой, чем себя. Миру в такую версию легко было поверить. А если б не подставил, был бы более глубокий анализ версий. и все всплыло бы раньше. И вообще, учитывая последнюю волну увольнений генералов рос.армии, вероятно кто-то из них и стукнул. Потому что не особо верится в гениальность наших, зплывших жиром на взятках СБУшникам.

  21. 09.08.2014

    Posh Войдите, чтобы ответить

    It FlightRadar24 it was there on 16th to make a command for the crew:
    «On the position you will have to destroy plane at 16:15 in civilian corridor (10Km) at maximum reach.» They followed well for MH17 it had been shot at maximum reach just entered in zone… to understand that from detection point to destruction there was about 20 seconds. Most likely crew had been instructed to not engage with anyone, keep radiosilence and return back quickly…

  22. 09.08.2014

    Джин-66 Войдите, чтобы ответить

    Вряд ли. Не хвастались бы тогда, что птичка упала. Всё-таки, это «обезьяна с гранатой».

    • 09.08.2014

      Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

      Многое зависит от планов России. Возможно, они хотели «зачистить» Донбасс от террористов и провернуть Крымский сценарий. Не знаю.

      Напрягает мнение одного российского эксперта, которое я слышала до катастрофы, в котором он сказал, что не хватало только сбить гражданский самолёт. Россияне после катастрофы называли его слова пророческими (к сожалению, я ссылку не догадалась сохранить тогда). Но если рассматривать это в ретроспективе, получается, что о том, что будут сбивать гражданский самолет, знали заранее.

      • 09.08.2014

        Сергей Войдите, чтобы ответить

        Незнаю про эксперта, но я в свое время наткнулся на вот это https://twitter.com/vesti_kpss/status/478926313831792640 обратите внимание на дату.

        • 11.08.2014

          Аленебой Войдите, чтобы ответить

          Ай молодца! Ссылку на эфэсбешную стряпню вкрутил! По чем на Лубянке такой комент?

  23. 09.08.2014

    Молчанов Войдите, чтобы ответить

    Расстояние до цели самую малость сверх пределов паспортной дальности бука от крайних западных рубежей, контролируемых » днр «, как раз лишний раз косвенно доказывает московский умысел, поэтому зря СБУ испортила стройную версию маленькой неправдой о 45 км, за которую враг наверняка попытается зацепиться. Также я сомневаюсь, что бук рискнули бы выдвинуть дальше на запад, к бывшему тогда линией фронта нетайловому, где он легко мог попасть под наши снаряды, а то и тепленьким в руки

  24. 08.08.2014

    Дмитрий Войдите, чтобы ответить

    Не следует забывать еще вброс руссофашистской пропаганаде о наличии у терров самолетов, даже какой-то макет пригнали. Также проскакивали статейки о том, что российские самолеты начали облитать зону АТО за пару дней до терракта, даже на безопасных высотах. Все вписывается в версию СБУ.

    • 09.08.2014

      Тарас Войдите, чтобы ответить

      1. Якби це була спецоперація, то сепаратисти не вихвалялись би збитим літаком.
      2. Буків могло бути декілька. Бук з прослушки і Бук з Сніжного — різні установки.
      Теорія змови недостатньо доведена.

      • 09.08.2014

        Оксана Тiнько Войдите, чтобы ответить

        Террористов вполне могли бы использовать вслепую.

        17 числа меня очень насторожил один момент: террористы хвастались сбитым самолетом Ан-26. Загвоздка в том, что в районе сбитого MH17 никакого Ан-26 не должно было быть. Там должен был лететь, если я не ошибаюсь, Ил-76.

        А вот должен ли был лететь Ан-26 в районе, где летел SU2074, это еще один вопрос, который пока остается без ответа, так как данных полетов военных самолетов по понятным причинам в открытом доступе нет.

      • 09.08.2014

        Алекс Войдите, чтобы ответить

        Исполнителям довели, что будет лететь самолет (украинский) они сбили и радовались. Позже выяснилось, что гражданский. Аналогично было бы и с Аэрофлотом. Исполнители либо молчали бы, либо повесились/застрелились от досады. Хотя никто же не застрелился из организаторов взрывов домов.

        • 10.08.2014

          Евгений Войдите, чтобы ответить

          Организаторам стреляться незачем. А вот исполнителей взрывов домов, засыпавшихся в Рязани, а также партнера Гочияева, арендоввшего подвалы во взорванных домах, больше никто не видел.

      • 09.08.2014

        Жанна Войдите, чтобы ответить

        Террористов в планы ФСБ не посвящали.Поэтому вполне логично,что они хвастались Буком.

You must be logged in to post a comment.

Інтерактивна база даних російських підрозділів, задіяних до повномасштабного вторгнення в Україну

Представляем книгу "Донбасс в огне". Это руководство будет полезно для журналистов, исследователей, военных экспертов, дипломатов и всех, кто собирает информацию о войне на Донбассе.

Download free PDF

Архивы публикаций

Facebook / Тwitter / Telegram / Slate

Slate | Sl8 | InformNapalm

  • Главная
  • Privacy Policy
  • Контакты InformNapalm
© 2014-2019 «InformNapalm» CC-BY 4.0